Skip to main content

"Сан-Хосе" предстоит сделать работу над ошибками

Автор ������������ ���������� / НХЛ.com

ЛОС-АНДЖЕЛЕС - Разговор в раздевалке "Сан-Хосе Шаркс" шел о победном голе, но форвард команды Логан Кутюр и главный тренер Тодд Маклиллан зашли еще дальше и упомянули слово "развал".

"Акулы" развалились после спорного гола форварда хозяев Джастина Уильямса за 8:04 до конца третьего периода. Нападающий "Королей" пропихнул в ворота казалось бы уже зафиксированную вратарем Алексом Сталоком шайбу. Этот гол оказался плбедным.

После этого Анже Копитар дважды поразил ворота соперника в течение 2:15. "Короли" забили 3 шайбы, бросив по воротам соперника лишь четыре раза.

Решающий седьмой матч пройдет в ночь со среды на четверг по московсому времени.

"Мы не успели моргнуть, как соперник забил нам третий и четвертый голы", - сказал Кутюр. "Нужно еще раз посмотреть эпизод со второй шайбой в наши ворота. Не думаю, что ее стоило засчитывать. Нам всем нужно было собраться после такого гола, чего мы не сделали. Это большое разочарование. Но еще ничего не потеряно. Счет в серии 3-3, и у нас есть шанс. Многие предрекали, что серия продлится 7 матчей. Это и произошло".

Маклеллан раскритиковал то, что гол Уильямса был засчитан. "Нас просто-напросто надули", - сказал главный тренер "Акул".

Он также подверг критике своих игроков, у которых не нашлось ответа при счете 1-2.

"Очевидно, что мы не смогли ничего противопоставить оппонентам", - добавил Маклеллан. "Мы излишне раскрылись и пропустили несколько контратак. Для нас пока не все кончено, но перспективы выглядят довольно туманно. Когда "Кингз" ведут в счете, играть против них очень тяжело. Приходится раскрываться, и они заставляют тебя за это платить. Очень важно не пропустить первыми в решающем седьмом матче".

Маклеллан оспорил тот факт, что Сталок зафиксировал шайбу щитком, и Уильямс толкнул голкипера "Акул". По словам арбитров матча, шайба все это время находилась около коньков вратаря, поэтому и не прозвучало свистка об остановке игры.

Главный тренер "Кингз" Дэррил Саттер сказал, что он увидел лишь то, как рефери зафиксировал взятие ворот.

"Просмотровая студия" НХЛ сделала следующее заключение:

"В 11:56 третьего периода матча "Шаркс"-"Кингз" НХЛ решила посмотреть видеоповтор, чтобы определить правоту гола. Повтор определил, что решение арбитра засчитать шайбу было правильным".

На вопрос о том, толкнули ли его в этом эпизоде, Сталок сказал, - "Не думаю, что шайба попала бы в ворота, если бы толчка не было. Шайба была неподвижной, поэтому что-то должно было произойти для того, чтобы она заползла в сетку ворот".

"Шаркс" забросили лишь одну шайбу в двух последних матчах. Если бы не гол Патрика Марло в овертайме третьего поединка, "Кингз" уже выиграли бы эту серию.

Сталок выглядел довольно прилично, впервые выйдя в основе в матче плей-офф. Маклеллан намекнул, что не боится поставить его в состав на седьмой матч серии.

Но "Сан-Хосе" нужно собраться с силами.

"Мы посмотрим видео и обсудим, какие поправки в игру нам необходимо внести", - сказал Сталок. "В седьмой игре на кону стоит все".

Расширить