Skip to main content

Патрик Марло избежал дисквалификации

НХЛ.com @NHL

ПИТТСБУРГ – Нападающий "Сан-Хосе Шаркс" Патрик Марло не понесет дополнительного наказания за силовой прием против нападающего "Питтсбург Пингвинз" Брайана Раста, который он применил в матче №1 финала Кубка Стэнли. Игра состоялась на арене Consol Energy Center в Питтсбурге в понедельник.

Во вторник департамент НХЛ по вопросам безопасности игроков объявил, что этот силовой прием не заслуживает дополнительного наказания. Марло применил его в 4:47 в третьем периоде.

Марло поймал Раста на синей линии и получил две минуты штрафа за неправильную атаку в голову. Раст, забивший первый гол в матче, пропустил несколько смен, потом сыграл одну и больше не появился на площадке.

Тренер "Пингвинз" Майк Салливан во вторник сказал, что Раст может пропустить матч №2. Нападающего не было на тренировке "Питтсбурга" во вторник. Но она проводилась по желанию.

Департамент НХЛ по вопросам безопасности игроков заявил, что основной точкой контакта во время силового приема Марло были плечи и грудь Раста, что он тянулся и потерял равновесие, а Марло не "целил" в голову, не подпрыгнул и головы Раста коснулась только спина Марло.

Раст играет на правом фланге звена Евгения Малкина (на левом Крис Куниц). Он забросил четыре шайбы в последних трех играх, в том числе и оба гола в матче №7 финала Восточной конференции против "Тампа-Бэй Лайтнинг", который завершился победой "Пингвинз" 2:1. Всего в этом плей-офф на его счету шесть заброшенных шайб. Это клубный рекорд для новичков.

Расширить