Skip to main content

Торрес пропустит второй раунд

НХЛ.com @NHL

НЬЮ-ЙОРК – Нападающий "Сан-Хосе Шаркс" Раффи Торрес дисквалифицирован до конца полуфинальной серии Западной конференции за неправильный удар в голову нападающего "Лос-Анжелес Кингз" Джаррета Столла в матче №1, который состоялся 14 мая. Об этом в четверг объявил департамент по вопросам безопасности игроков.

Инцидент случился в 19:02 во втором периоде. Торреса удалили на 2 минуты за неправильную атаку соперника. По условиям коллективного трудового соглашения, Торрес считается повторным нарушителем.

В объяснении говорится:

Во вторник в Лос-Анжелесе нападающий "Сан-Хосе" Раффи Торрес нанес неправильный удар в голову нападающему "Кингз" Джаррету Столлу. Как показывает повтор, Торрес накатывается с середины зоны в то время, как Столл, двигаясь вперед, пытается принять отскочившую шайбу. Вместо того, чтобы ударить соперника в тело, Торрес двигается таким образом, что главным объектом столкновения становится голова Столла. И хотя мы могли бы согласиться с тем, что сначала Торрес коснулся плеча соперника, но удар в плечо наносится по касательной. На самом деле, вся сила столкновения пришлась на голову. В правиле 48 "Неправильный удар в голову" говорится:

"Не допускается силовой прием, целью которого является голова соперника, или, в результате которого основная сила удара приходится на голову".

Торрес не подпрыгнул и не поднимал локти во время столкновения. И тем не менее, если он хотел применить подобный силовой прием, Торрес должен был выбрать такую траекторию движения, которая позволила бы ему ударить Столла в тело, а не в голову. Хотя сначала Торрес мог действительно коснуться плеча соперника, движения тел игроков говорит о том, что удар в плечо шел по касательной. С учетом габаритов Торреса и его скорости, если бы основная сила удара нападающего пришлась в плечо Столла, его отбросило бы к борту, где находился его одноклубник под 74 номером Дуайт Кинг, а не заставила бы его крутиться, как это случилось на самом деле. Также последствия правильного силового приема по-другому повлияли бы на движение самого Торреса. А он проезжает дальше после удара, что типично для неправильных ударов. Важно понимать и то, что, хотя Столл катится согнувшись, положение его головы не меняется ни до столкновения, ни во время удара.

Подводим итоги:

это был неправильный удар в голову;

Столл получил травму в результате столкновения и не вернулся на площадку;

у Торреса уже были три дисквалификации и трижды на него накладывались штрафы во время его карьеры в НХЛ и по условиям коллективного трудового соглашения и считается повторным нарушителем.

Департамент НХЛ по вопросам безопасности игроков дисквалифицировал Торреса до окончания второго раунда плей плей-офф.

Расширить